#define LEVEL_MAX 110 // Максимальный уровень
#define LEVEL_EXP_COUNT 15 // Умножение. То есть 1ый уровень - 15 убийств; 2ой уровень - 30 убийств и.т.д.
Далее находим:// Player vars
И вставляем туда следующий код:new g_lvl[33]
new g_exp[33]
Дальше находим:public fw_PlayerKilled_Post(victim, attacker, shouldgib)
И заменяем следующим:// Spectating someone else?
Для примера возьму свой дхуд, вот так должен выглядеть, вывод в дхуд на наблюдталей:show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "[Наблюдение: %s]^n[HP: %d] [%s] [Аммо: %d] [Уровень: %d]", g_playername[id], pev(id, pev_health), class, g_ammopacks[id], g_lvl[id])
Вот так должен выглядеть для игроков:ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync, "%s^n%Здоровье: %d^nАммо: %d | Болты: %d^nLevel: %d | Exp: %d / %d", class, pev(ID_SHOWHUD, pev_health), g_ammopacks[id], g_iToken[id] , g_lvl[ID_SHOWHUD], g_exp[ID_SHOWHUD], LEVEL_EXP_COUNT*g_lvl[id])
public native_set_user_ammo_packs(id, amount)
Снизу дописываем:public native_get_user_lvl(id)
{
return g_lvl[id];
}
public native_set_user_lvl(id, amount)
{
g_lvl[id] = amount;
return true;
}
Потом находим:public plugin_natives()
И там вставляем: register_native("zp_get_user_lvl", "native_get_user_lvl", 1)
register_native("zp_set_user_lvl", "native_set_user_lvl", 1)
Вот готовая MySQL система для сохранения данной системы:Здесь вы можете приобрести сборку сервера CS 1.6, по самым низким ценам!
Перейти в магазинСкидка на все Товары
в нашем магазине до 1.06.2019
Специально для тебя - Гость 
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!